Действие игры Airborne Troops развернется в Нормандии, в 1944 году, во времена Второй мировой. Не сложно догадаться, что нашими врагами станут фашисты, а играть предстоит за крутого американского десантника Джона Уэлша. Бедолагу сбросили с самолета в самый тыл, и проходить компанию придется в одинчку, без какого-либо подкрепления и помощи.
Всего в игре семь миссий. Семь уровней и локаций, которые придется изучить и зачистить от врагов. В первой миссии предстоит проти простенький инструктаж о пользовании оружием, а также навыками главного героя. Надо сказать, Джон выдался жутким неумехой, потому как, кроме приседания и нелепого кувырка он больше ничего не умеет. А жаль, в некоторых моментах пригодилось бы умение перепрыгивать препятствия, да что там препятствия, простой прыжок с полуметровой высоты хотябы смог, вместо этого приходится тыкаться в невидимые стены и обходить препятствия кругами.
С оружием в игре тоже все поверхностно. Арсенал составляют стандартные для Второй Мировой стволы: пистолеы, пулеметы, винтовки и нож. В первой миссии есть упоминание о том, что стрельба из пистолета не является идеальной, это ложь, стрельба ужасна, из всей обоимы, выпущенной в немца на расстоянии двадцать метров попадет максимум два патрона. Этим страдают и автоматы, более того у них нет прицела, стреляйте наугад. Наиболее точны винтовки. Один выстрел в голову - один труп.
Итак для прохождения игры надо выполнить семь миссий. Задачи в них просты, либо саботировать что-то, либо убить кого-то. Помимо основных целей есть и второстепенные, например, выключить генератор сигнализации, уничтожить патруль и т. д. К счастью только в одной миссии придется прикрывать напарника, точнее напарницу, которая упорно лезет под пули.
Перед тем, как добраться до финального чекпоинта в миссии стоит проверить карту на выполнение всех целей, включая побочные, иначе миссию могут просто не засчитать. Более того, полное выполнение задач миссии открывает концепт арты по пройденному уровню. В них входят наброски персонажей и вид уровней.
К сожалению дизайн уровней в концепте и в игре сильно отличаются. Всему виной отвратительная (даже для 2005 года) графика. Все объекты в игре выглядят картонными и угловатыми, текстуры похожи на малополигонные обрывки, а цвеовая палитра ограничивается серым и темно-серым цветами. Более того, сам Джон выглядит плоским, словно из бумаги.
Игру стоит проходить только из-за интересных концепт артов, которые выдают после прохождения, затем о игре лучше забыть, как о страшном сне.