Бешеные погони, огромный автопарк, реалистичная модель повреждений, современная графика и эффекты, а так же интересный и захватывающий сюжет - всего этого нет в игровой поделке под названием CarJacker: Hotwired and Gone.
Сразу же с первой миссии начинается полный абсурд, нам предлагают, нет, даже заставляют заработать 350 долларов на перевозке пассажиров. Казалось бы чего сложного? Во первых, бензин у машины кончается с такой скоростью, что кажется, будто в баке дыра размером с блюдце. Второе - сами пассажиры, эти болванчики могут уткнуться в машину и застрять на месте, некоторые упорно топчутся на месте, а третие бегают вокруг машины. Это касается всех пешеходов в игре.
Но самое ужасное - физический движок. Машина не слушается никаких законов физики, не "отлипает" от земли ни на сантиметр и ускоряется после лобового столкновения. Заехать на заправку и развернуться - адская мука.
Вторая миссия игры предлагает отвезти китайского фрика из пункта А в пункт Б. На словах и в любых нормальных играх это дело на пару минут. Но в CarJacker свои законы, во первых все та же дырка в баке и кривая физика. Но этого разработчикам показалось мало и в этой миссии за нами будет гнаться пикап с негодяями, забава в том, что наша колымага едет медленнее чем тачка негодяев, как итог "затараненная насмерть" наша машина благополучно взрывается. Других способов устранить злодеев, кроме как доехать живым до пункта назначения целым нет. Спрашивается зачем тратить нервы и время?
Модели повреждений в игре нет впринципе. Разбивающиеся стекла, дымок из под капота и коричневое нечто после взрыва машины - все повреждения. Ах да, можно сбивать пешеходов и столбы, хотя падают они одинаково, одинаков ужасно.
Всего в игре 10 миссий и плюс одна бонусная, проходить их с кривым геймплеем и хромой физикой дело особых искусителей. После первых двух заданий можно получить представление об игре, и представление ужасное.
Как итог, лучше поиграть в любую другую, более адекватную гоночную аркаду или ГТА, чем в это недоразумение.