Футуристичные гонки Dethkarz появились на свет в далеком 1998 году. Метро сити с его подвесными трассами и крутыми поворотами без ограждений пришлись по вкусу многим игрокам.
Конечно, сейчас эта игра выглядит простой и устаревшей, но тогда, это были крутые гонки. В распоряжении игроков было четыре трассы, четыре машины в трех разных классах Platinum, Iridium и Titanium. Чемпионат состоит из сезонов, в каждом по четыре трассы. Беда в том, что если выиграть три гонки и проиграть в четвертой (например Red planet с нулевой видимостью), то извольте начинать сезон заново.
Машины по характеристикам особо друг от друга не отличаются, зато отличаются классы, в которых меняются не только характеристики, но и внешний вид болида. Физика у машин в Dethkarz похожа на реальную. Машину реалистично заносит, после прыжка болид заносит, ускорение происходит ровно и плавно, не смотря на многоугольные колеса. Однако внешний вид и дизайн автомобилей мог бы быть и получше.
Dethkarz это гонки на выживание, поэтому ваш болид оснащен пушкой, лазерной или энергетической, решать вам. Также есть мины разряды и прочие орудия автоубийства. Если вы в лидерах, то приготовьтесь уклонятся от выпущенных вам в спину пучков плазмы и ракет. Если же уровень "здоровья" авто упал до критической отметки, вам помогут капсулы и съезды восстановления.
Говорить о графике в Dethkarz нет смысла, да, она устарела, но в далеком 1988 году это была одна из лучших визуализаций. Саундтрек в игре однообразен и скучен, представляет собой смесь электронной музыки.
Иногда старые игры гораздо лучше новых, в этом можно убедится, поиграв в Dethkarz