Компания Team 6 выпустила третью часть своего ледяного автомобильного боевика Glacier 3 с кодовым названием The Meltdown. Про вторую часть вы можете почитать здесь. Действие игры все также развернется в ледниках и с использованием всевозможного оружия.
Движок игры похорошел, но не много. Машины в игре дружно плюют на физику, поворачивают не колесами, а наклоном корпуса и вообще ведут себя как детские игрушки. Даже во второй части физика была более реалистичной (хотя и она была далека от идеала). Проходя наклонный участок, не бойтесь ехать по отвесной стене, машина не упадет. Любая кочка действует на автомобиль, как батут, поднимая машину в воздух.
В Glacier 3 имеется три режима игры: карьера, одиночная игра и состязания. Последнее - неведомое новшество в серии. Итак, с карьерой все понятно, свободными заездами тоже, вялый интерес вызывают состязания. Благо они открывают новые машинки их есть смысл проходить. Задумка в целом интересная, но разработчики опять все запороли, сделав состязания невероятно легкими. К примеру первое состязание - прыжок с трамплина в длину выполняется с первой попытки или проезд под шквальным огнем, который, почему-то ведется мимо трассы тоже не вызывает трудностей. Лишь с "прыганием" по скалам придется посложнее, в основном из-за корявой физики автомобиля.
Режим карьеры скучен и примитивен, со времен второй части ничего в нем не добавилось. Нас заставляют гонять на "попрыгунчике" по трассе с искаженной гравитацией, уклонятся от блиноподобных мин и идеально ровных круглых камней, попутно собирая нитро. Да, именно нитро, так как оружие в игре не нужно.
Пулеметы, ракеты и мины - весь арсенал игры. Если хотите поджарить зад противнику, подберите любой кубик на трассе и боезапас пополнится. Однако вся карьера проходится без единого выстрела со стороны игрока. Достаточно пополнять нитробак и давить на газ, благодаря игрушечной физике и тупости противников, вы будете первыми на финише.
Всего в Glacier 3: The Meltdown восемь автомобилей, узнать в которых реальные прототипы не составит труда. Тюнинга нет, ато есть целых три варианта покраски на выбор. Характеристик автомобилей тоже нет, ведь мы играем в глубокую аркаду, а не в серьезный симулятор.
Слушая саундтрек в играх от Team 6 создается впечатление, что на все игры у них одни и те же треки. По крайней мере человек, отвечающий за музыку в играх явно халтурит. Да и других звуков в игре дефицит. Звук удара при столкновении один для всех видов поверхностей.
Рисуя текстуры, разработчики расчитывали на блюр и размытие, иначе как объяснить явную бедноту и нехватку полигонов. Более того, в игре нет настроек графики, все, что можно регулировать это звук.
Глядя на все проекты студии Team 6 возникает вопрос: либо они неопытные и пока не знают как делать действительно качественные игры, либо они дилетанты, которые хотят заработать на игроках, которые поведутся на красивую обложку игры и описание.