Очередную гоночную аркаду от K-Teck Need For Russia 3 сложно назвать отдельной самостоятельной игрой, это скорее, дополнение или версия V0.02.
Изменения в игре можно посчитать по пальцам одной руки фрезеровщика: новые машины, 4 новые трассы и спидометр до 200 км/ч, вот и все на что сподобились разработчики, очевидно полагавшие, что их прежнее творение столь популярно.
Машины в игре теперь исключительно российские (а не советские) все легко узнаются не смотря на примитивные названия типа Малина или Шнива. Детализация машин с каждой частью все хуже и хуже, здесь же просто отвратительные модели лишенные какой-либо детализации, а раскраски вообще придумывались за минуту до пуска игры в печать. Физику и управление разработчики даже не трогали.
Добрая половина трасс перекочевала еще из самой первой игры от K-Teck, но есть и пара новых заездов. Соперники в игре хоть и не подвергались улучшениям интеллектуальных способностей, но, кажется, что им самим не хочется ездить по этим убогим малополигонным трассам, они безнадежно отстают сразу на первом круге.
Музыка интерфейс и карьера в 30 гонок туда и обратно - визитная карточка K-teck, и эталон качества, зачем же их менять? - именно так думали в компании по поводу музыки и геймплея.
В итоге мы получили абсолютный клон Need for Russia 2 с новыми машинками и циферкой 3 в названии. Те, кто знаком с первой и второй частью даже не станут тратить время на это.