Главная » 2016»Май»9 » Обзор игры Need for Russia 4 - Белые ночи
19:16
Обзор игры Need for Russia 4 - Белые ночи
Четвертая часть "легендарной" серии Need for Russia меняет полностью игровой движок и графику. Также меняется игровая составляющая. Машинки теперь не выглядят игрушечными, но все же не дотягивают до реалистичных моделей.
Первое глобальное новшество в NFR 4 это система гонок. Игра косит под старый добрый Underground, но в 2011 году это как минимум старомодно. Итак, в игре есть город, в городе есть 4 локации, на каждой из которых проходят гонки. Стандартный старт карьеры с низов списка на 60 месте, и вызов поочередно оппонента за символическую ставку - вот и все гонки.
Мертвый город в Need for Russia 4 хочет казаться Москвой, но наличие кремля, причем мало похожего на оригинал не делает его узнаваемым. Более того, где вы видели канал аля Лос Анджелес в Москве? Если не обращать внимание на ужасные здания архитектуры, то вполне симпатичный город, в котором всего два вида гонки, это дрэг и спринт, есть еще кольцевой заезд, но по отсутствию информации о наличии информации о кругах, это, все же спринт.
В игре целых 12 машин российского и советского производства, от Москвичей и копеек, до Калин и Двенашек. Любители тюнинга могут ликовать, в Need for Russia 4 теперь есть возможность настроить свой автомобиль, правда, большая часть тюнинга на производительность, снаружи можно лишь поменять краску, диски, тонировку и еще кое-что по мелочи.
Графика в игре хоть и новая, но не современная, блюр и сопливые отражения на асфальте мы видели еще в далеком 2004 году, для 2011 это уже не ново. Что касается звукового сопровождения, то все машины ездят с однотипным звуком мотора, а музыку лучше вообще выключить в настройках, если, конечно вы не любитель дешевой электронной музыки.
В локальном плане Need for Russia 4 - Белые ночи это большой рывок для польской студии, но в глобальном, игра отстает от современных блокбастеров лет на семь.