Польская студия No Name порадовала игроков своими гонками под названием Need for Russia Монстры СССР. Игра про машины с большими колесами на выживание - выживание игрока, сколько он протянет в Эту "увлекательную" игру.
Сразу в меню начинаются проблемы, нам не предлагают создать профиль, вместо этого слева от выбора машины имеется десять полей с надписью "кликнуть два раза", после чего можно будет ввести имя, выбрать машину и трассу - догадайся мол сам.
В игре доступен только режим карьеры, никаких одиночных гонок и тренировок, об сетевом режиме разработчики вообще не слышали. Вся карьера заключается в последовательном прохождении трасс в любой последовательности, при наличии очков, для разблокирования этапа. Отметить какую гонку прошел, а какую нет разработчики не посчитали нужным, очевидно знали, что никто дальше второго заезда не будет играть в Это.
Открывать новые трассы и машины придется посредством накопления очков, которые дают за призовые места, и немного за столкновения с соперниками. Есть четыре режима: гонка, гонка на выбывание, гонка на время и уничтожение. В первых трех и так понятно, что делать, зато режим уничтожения очень забавный, мало того, что нет никаких конкретных целей, еще и очки опыта дают непонятно за что, то ли за урон машины ботов, то ли за столкновения игрока.
Ездить придется по 16 трассам, все как одна сделаны отвратительно, Рецепт карты таков: берем одну зеленую или коричневую текстуру с пятнышками и натягиваем ее на физическую модель, получаем инопланетную карту с графикой конца девяностых годов, еще налепим несколько малополигонных объектов и готово!
Все гонки в игре пройдут по разбросанным на карте контрольным точкам, во первых, маршрут по этим КТ составлен случайно и после очередного чекпоинта за частую придется поворачивать на 180 градусов; во вторых, ворота КТ сделаны аккурат по габаритам машины, то есть разработчики сразу исключают возможность контактной борьбы, ведь двум машинам просто не влезть в ворота; в третьих, стрелочка указатель направления КТ работает с погрешностью 45 градусов, поэтому не стоит ей доверять полностью, ведь у нее всего четыре стороны и в четвертых, лишнюю информацию о количестве КТ необходимых для проезда разработчики решили не указывать - Интрига!.
В игре Монстры СССР представлено 4 автомобиля, естественно из СССР: ГАЗ 24, ГАЗ 66, Копейка и Запорожец, каждая имеет по два варианта, итого получается восемь машин, ни чем не отличающихся по ходовым и техническим характеристикам, зато назваия, придуманные в пьяном угаре веселят: «Уничтожитель», «Джого», «Зелёнка» и т.д.
Нормальной физики в игре нет, машина как попрыгунчик скачет по ямкам и норовит уйти в затяжной нокаут, даже не пытайтесь выровнять ее, просто дождитесь когда она остановиться, да и кнопки восстановления в игре нет, зачем она, когда машина будучи на боку или на крыше сама перевернется на колеса.
Ожесточенная борьба в гонке прекращается сразу на первой контрольной точке, как вы помните, проехать можно только одному, поэтому сразу возникает свалка и единственный счастливчик устремляется к следующему чекпоинту, а остальные уже не смогут его догнать. Соперники в игре не наделены никаким интеллектом, их основная программа мчаться до следующего контрольного пунката, по прямой и не важно есть препятствия или нет.
В игре ужасная графика, достаточно посмотреть на скриншоты, а при максимальных настройках вообще начинаются лютые тормоза. Еще в игре нет меню паузы, при нажатии кнопки Esc вы попадете прямиком в главное меню, удобно, ведь можно сразу выйти и удалить этот трэш. Также доступен всего один вариант камеры - за машиной, только она жутко неадекватная так как при аварии теряет машину из виду, а при заднем ходе вообще демонстрирует заднее стекло автомобиля на весь монитор.
Игра Need for Russia Монстры СССР идеальный пример того, как НЕ надо делать игры.